Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Дипломы, дипломные работы, отчеты по практике, скачать бесплатно!

Для того, чтобы бесплатно скачать диплом, дипломную работу или отчет по практике, Вам необходимо перейти на страницу "Примеры работ". Здесь представлены работы написанные преподавателями государственных университетов. Выполненные работы не могут быть использованы для сдачи в Высших Учебных Заведениях, так как являются собственностью Компании и носят ознакомительный информационный характер. Вы можете заказать написание эксклюзивной работы на странице "Заказать работу" или подъехать в офис Компании при предварительном согласовании тематики по контактным телефонам.

Антикризисные цены на квартиры в Москве!

Продажа квартир во всех районах Москвы по специальным ценовым предложениям. Новостройки, вторичное жилье. Коттеджи. Офисы. Сопровождение сделок Компанией ИHKOM. Подробности по телефонам контактного центра.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Создание международной системы бухучета и отчетности



Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:

  • Диплом (ВКР);
  • Дипломная работа;
  • Диплом МВА;
  • Дипломный проект;
  • Реферат;
  • Курсовая работа;
  • Отчет по учебно-ознакомительной практике;
  • Отчет по производственной практике;
  • Отчет по преддипломной практике;
  • Отчет по практике;
  • Другие типы работ.

Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:

Создание международной системы бухучета и отчетности

необходимо пройти несколько этапов:



1. Согласование заказа.

На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

2. Закрепление заказа.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

3. Выполнение работы.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

4. Получение работы.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.

Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.

Вы искали: Создание международной системы бухучета и отчетности

Нормы и принципы международных стандартов, применяемые в российской системе бухгалтерского учета
Сегодня российский бухгалтерский учет переживает важный и интересный период – постепенное сближение с практикой, принятой в странах с рыночной экономикой. Для этого федеральные органы приняли ряд важных документов:
Государственную программу перехода Российской Федерации на принятую в международной практике систему учета и статистики в соответствии с требованиями развития рыночной экономики, утвержденную постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 23 октября 1992 г.;
Закон Российской Федерации от 21.11.1996 г. №129-ФЗ "О бухгалтерском учете";
Постановление Правительства Российской Федерации от 21 июля 1997 г. №910 "О Межведомственной комиссии по реформированию бухгалтерского учета и финансовой отчетности";
Постановление Правительства Российской Федерации от 6 марта 1998 г. №283 "Об утверждении Программы реформирования бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности" и др.
Определенными этапами в данном периоде стали:
...4.18310546875

Внутренняя реструктуризация
Причинами медленной внутренней реструктуризации предприятий являются:
неэффективность системы управления вследствие отсутствия стратегии, незнания конъюнктуры рынка, низкой квалификации менеджмента, неэффективности финансового менеджмента.
отсутствие ответственности менеджеров перед собственниками,
низкие размеры уставного капитала,
отсутствие механизма взыскания имущества в уплату долга,
высокие расходы на социальную сферу,
дифференциация цен естественных монополий,
отсутствие информации у акционеров.
Стимулируемый государством процесс перехода предприятий на рыночные принципы функционирования - это содержание реформы предприятий.
Цель реформы - их реструктуризация, т.е. улучшение управления, повышение эффективности производства и конкурентоспособности продукции, производительности труда, снижение издержек.
Задачи реформы предприятий:
обеспечение инвестиционной привлекательности предприятия,
защита прав акционеров,
разграничение ответственности ...3.8765275478363037

Стандартизация бухгалтерского учета на региональном уровне
В настоящее время процесс международной стандартизации бухгалтерского учета параллельно осуществляется на двух уровнях: региональном и международном.
Стандартизация на региональном уровне представляет собой выработку общих принципов и стандартов учета, применение которых обязательно для стран, входящих в данный регион. Такая стандартизация целесообразна, если она осуществляется в региональной структуре, т.е. в рамках стран с близкими социально-экономическими и политическими условиями. Формирование межнациональных бухгалтерских систем занимало значительный период времени и характеризовалось появлением в конце XIX в. англосаксонских и французских систем, которые переросли после Второй мировой войны в региональные учетные системы:
- Европейского экономического сообщества;
- США и Канады;
- южноамериканских государств;
- Организации африканского единства и другие.
В рамках каждого региона существует ряд региональных организаций, занимающихся проблемами стандартизации учет...3.848655939102173

Стандартизация на международном уровне
Параллельно с процессом стандартизации бухгалтерского учета на региональном уровне происходит процесс создания международной системы бухгалтерского учета, которая базируется на общих учетных принципах и вырабатывает единые стандарты финансового учета и отчетности для сопоставимости деятельности предприятий всех стран мира. До 1 апреля 2001 г. эти стандарты имели английскую аббревиатуру IAS (International Accounting Standards).
Русский перевод аббревиатуры IAS до 1998 г. звучал по-разному: международные стандарты бухгалтерского учета (МСБУ), международные стандарты учета (МСУ). После опубликования первого перевода IAS на русском языке (1998 г.) стандарты стали называться Международными стандартами финансовой отчетности (МСФО), что несколько отступало от буквального смысла и подчеркивало общую ориентацию Международных стандартов на финансовую отчетность. С 1 апреля 2001 г. были переименованы и сами IAS. В настоящее время наименование МСФО полностью совпадает с названием в оригинале: I...3.002681016921997

Похожие темы:

Готовые дипломные работы со скидкой 70%

Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":

Курсовая работа: Основные понятия антикризисного управления: российский и зарубежный опыт (с практической частью)

ВВЕДЕНИЕ





Развитие рыночных отношений требует от организаций повышенной ответственности и самостоятельности в выработке и принятии управленческих решений. Проблема самосохранения организации включает вопросы организационного, кадрового, инновационного, производ¬ственного, финансового менеджмента, правовой и экологической безопасности, взаимодействия с целевыми аудиториями. Одной из ключевых явля¬ется проблема эффективного управления финансами, особенно в системе антикризисного управления.

В условиях неопределенности после мирового экономического кризиса общество предъявляет весьма существенные требования к функционированию основных субъектов экономической деятельности.

В сложившейся экономической ситуации многие предприятия легко подпадают под критерии признания их банкротами и нуждаются в минимизации или устранении кризисных явлений.

Термин «антикризисное управление», как правило, применяется в связи с финансовой несостоятельностью предприятий. Но это – далеко не полный взгляд на проблему - в теории и практике антикризисного управления для выяснения реального положения предприятия, помимо оценки его платежеспособности, следует рассматривать многие другие факторы, определяющие его многогранную производственную деятельность, учитывающие специфику состояния российской экономики, совокупность внутренних и внешних воздействий. Расплывчатость и многозначность самого термина «антикризисное у